Войти | Регистрация
Узнать стоимость строительства Задать вопрос Фотографии Отзывы
Qesoqe qesoqe

Перевод земли из сельхозназначения?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос перевод земли из сельхозназначения?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Перевод земли из сельхозназначения?

wewuci

плюс 0

Электроды э 42 вы можете купить на сайте Судзиловского завода сварочных материалов. Эти электроды предназначаются для сварки низколегированных и углеродистых сталей с временным сопротивлением. Они имеют особые свойства, которые отличают их от других - имеют низкое сопротивление, не образовуют поры и т.д.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Что такое – земли сельхозназначения

… - "землями сельскохозяйственного назначения признаются земли за … 82 Земельного…

2

По какой цене купить землю сельхозназначения?

…землю сельхозназначения сейчас достаточно не просто так как многие земли…

1

Земли сельхозназначения это что?

…! Земли сельскохозяйственного назначения - это земельные … работ и производств.…

1

Перевод земли из аренды в собственность

…, что для того,чтобы совершить перевод участка земли из аренды в собственность…

1

Сколько стоит перевод разрешенного использования с/х земли из КФХ в дачку?

перевод земли КФХ стоит примерно 1 млн. руб. и растягивается …

6

Как перевести землю из сельхозназначения в землю под строительсто дач?

… утро. Что бы перевести землю из сельхоз - назначения в землю под строительство…

1

Можно ли земли сельхозназначения использовать под дачное строительство?

… и уточните, можно ли использовать землю сельхозназначения для дачного строительства…

1