Qesoqe qesoqe

17/03/2016

Перевод земли из сельхозназначения?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос перевод земли из сельхозназначения?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Перевод земли из сельхозназначения?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать перевод на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

wewuci

17/03/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как перевод земли из сельхозназначения.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Что такое – земли сельхозназначения

… - "землями сельскохозяйственного назначения признаются земли за … 82 Земельного…

2

По какой цене купить землю сельхозназначения?

…землю сельхозназначения сейчас достаточно не просто так как многие земли…

1

Земли сельхозназначения это что?

…! Земли сельскохозяйственного назначения - это земельные … работ и производств.…

1

Перевод земли из аренды в собственность

…, что для того,чтобы совершить перевод участка земли из аренды в собственность…

1

Сколько стоит перевод разрешенного использования с/х земли из КФХ в дачку?

перевод земли КФХ стоит примерно 1 млн. руб. и растягивается …

6

Как перевести землю из сельхозназначения в землю под строительсто дач?

… утро. Что бы перевести землю из сельхоз - назначения в землю под строительство…

1