Qowuci qowuci

01/06/2014

Купить минитрактор Беларус 132н

Имеется небольшой участок, на котором я работаю уже больше 10 лет. Не поверите, вот только сегодня собрал денег, что бы купить трактор. Скажите, купить хочу минитрактор Беларус 132н, стоит ли это делать?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Купить минитрактор Беларус 132н

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать минитрактор беларус на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

xepoti

01/06/2014

плюс 0

Если участок небольшой, как вы написали, так зачем тогда вообще нужно такая техника, не пойму. Берите просто мотоблок и все на этом. Ну ладно, если вы решили минитрактор Беларус 132н, то немного про него расскажу. Весит от 430 кг, радиатор охлаждения и мощности ему позволяет для того, что бы работать на участке.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где можно купить минитрактор ХТЗ?

…, а вы именно решили купить на огороде и полях. Купить можно его на заказ…

1

Какие цены на минитракторы для дачи

… на минитракторы "Беларус" зависят от конкретной модели. К примеру, рекомендуем…

1

Стоимость минитрактора зубр?

… необходимость такая, и вам нужно купить минитрактор такой как зубр, то вы сможете…

1

Где лучше купить минитрактор из мотоблока в Киеве?

…задача, но для того, что бы купить минитрактор из мотоблока в Киеве …выбор минитракторов…

1

Минитракторы синтай

… топлива это стало не выгодно. И я купил минитракторы синтай. Они оказались намного…

1

Сколько стоит минитрактор тз4k14?

… Такие виды тракторов как минитрактор тз4к14 можно найти…такого минитрактора…

2

Купил минитрактор Т-012, 1991г.в. без документов.Как поставить на учёт

Хочу поставить на учёт минитрактор и восстановить документы (утеряны)

1

Покупка минитрактора