Bicoba bicoba

07/11/2016

Какие бывают фундаменты?

Купил участок земли. На котором планирую построить одноэтажный дом. Но не могу определиться с фундаментом. Скажите пожалуйста, какие бывают фундаменты?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие бывают фундаменты?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

subada

07/11/2016

плюс 0

Тип фундамента зависит от масштабов и вариантов постройки. Я работаю на стройке уже 9 лет. И за свою работу встречал такие типы фундаментов: свайно ленточный фундамент, фундаменты с армирование плиты а также устройство монолитного ленточного фундамент. Наиболее распространенным является последний. Советую тебе выбрать именно такой тип.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какой фундамент выбрать для двухэтажного дома?

… правильный вариант фундамента. Какой фундамент выбрать зависит…, какой выбрать…

1

Какими бывают фундаменты по конструкции бани?

По конструкции фундаменты бывают свайными, ленточными (или сплошными) и столбчатыми.

1

Какие бывают утеплители knauf therm?

…мест. Какие бывают утеплители knauf therm? Они бывают разных …может использоваться…

1

Какие бывают газовые котлы для дома?

…, в котором подробно рассказывается о том, какие бывают газовые котлы для дома…

1

Как понять: фундамент по тисэ?

…понятие как тисэ фундамент. Фундамент тисэ …фундамент за довольно короткий…

1

Как построить фундамент на склоне?

… же самое касается и глубины фундамента, все зависит от нагрузки на…сделать…

2

Как построить фундамент на столбах на склоне ?

… не монолитный фундамент, а фундамент на сваях. Для этого … Но, в любом случае,…

3

Как сделать фундамент для деревянного дома своими руками?