Amal4 amal4

12/05/2016

Ищу участок под стр-во мини гостиницы(домик для гостей),опыта нет-поделитесь

Рассматриваю Новгородскую,Псковскую обл.дом для себя и дом,два,три для гостей,как доход.Где лучше-у реки или озера,в Псковской или Новгородской,у большого села или в маленькой деревне,какие критерии еще поставить при поиске участка.Сам из Карелии-надоела эта сырость,да и давление скачет.Заранее спасибо,можно писать в личку,буду рад любому совету,т.к. опыта нет,но желание перешло в цель хочу в этом году пойти к ней(к цели)

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Ищу участок под стр-во мини гостиницы(домик для гостей),опыта нет-поделитесь

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

Proxor

02/07/2016

плюс 0

Место гостиницы лучше всего расположить вблизи водоема, или леса. область не имеет значение, а лучше что бы был побольше поселок. также могу вам в личку скинуть предложение, вот только мыло свое не указали. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как взять участок под строительство?

Участок под строительство это конечно немного …, главное выберете такой участок…

1

Проекты мини гостиниц

…. Самый лучший проект мини гостиницы на мой взгляд это отвести первый… и хороший…

2

Как сделать домик для детей своими руками?

…домик для детей. Ну а на коробку поставить деревянную крышу с шифера. Домик…

2

Зачем нужны домики для колодцев?

… не летел мусор, пыль. Домик для колодца нужен еще для того…

2

Сколько строится сборный домик для дачи?

Сборный домик для дачи является реальный … - "Где же жить все это время?". Такие домики…

1

Где разместить объявление: "Куплю домик для колодца"?