Cewoso cewoso

28/10/2016

Зачем нужна фольга алюминиевая для бани?

Доброе утро. Я сейчас занимаюсь строительством бани на загородном участке. И мне рабочие сказали приобрести алюминиевую фольгу для бани. Скажите, пожалуйста, для чего она требуется? Я не разбираюсь в этом.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Зачем нужна фольга алюминиевая для бани?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать фольга алюминиевая для упаковки на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

rogilo

28/10/2016

плюс 0

Алюминиевая фольга для бани необходима в том случае, если нудна дополнительная пароизоляция. Это отличный и недорогой метод пароизоляции. Обычно фольга устанавливается на потолке между теплоизоляцией и гидроизоляцией. Она позволяет улучшить качество банных процедур, а значит и повысить спрос на вашу баню.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как использовать утеплитель для бани с фольгой?

… для бани с фольгой нужно снять вагонку внутри бани. Порезать утеплитель для бани…

1

Сколько бруса нужно для бани?

… при строительстве нового сруба бани. Нанять специалистов, …и скажут, сколько…

1

Что нужно учитывать, покупая готовые срубы для бань?

…покупке готовых срубов для бань нужно помнить следующее: 1.На торцах…

1

Как класть печь для бани?

Если вам нужно положить печь для бани и вы не знаете как это сделать, то я могу…

3

Зачем нужны насосные станции для полива?

Насосные станции для полива нужны для того, чтобы автоматически…

1

Чем утеплить стены для бани?

…того, что бы утеплить стены бани, вам нужно взять и купить пенопласт… этого…

1

Зачем нужна сухая смесь для наливного пола?

Добрый день. При работе с наливными полами требуется много этапов, которые обязательно…

1

Зачем нужна металлическая гофра для электропроводки?