Guripe guripe

28/01/2016

Светодиодные светильники для рассады

Доброе время суток. Я купил себе небольшой участок для огорода. И мне нужно светодиодные светильники для рассады. Подскажите где можно мне их купить. Заранее все большое спасибо. Буду ждать вашего ответа. До сведания.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Светодиодные светильники для рассады

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на блоки питания для светодиодных светильников производители из России

jelume

28/01/2016

плюс 0

Доброе время суток. Я специалист в этой области и с радости вам роскажу. Светодиодные светильники для рассады можно купить в любом магазине для садовника. А также можно заказать в любом интернет магазине где продают светодиодные светильники для рассады. Я надеюсь смог ответить на ваш вопрос. До свидания.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где в Житомире купить светодиодные ленты для основного освещения?

… уважаемый. В Житомире купить светодиодные ленты для основного освещения…

1

Подскажите схему светодиодного светильника

… использовать светодиодный светильник для дачи или квартиры - лучше использовать…

1

Что такое светодиодные светильники?

Светодиодные светильники безопасны, и в первую …лампам накаливания. Светодиодные…

1

Где купить светодиодные светильники?

… настоящее время светодиодные светильники достаточно … Помимо этого, купить…

1

Где купить светильники для парной?

… бани. Или же поискать в магазине светильников светильники для парной с гидроизоляцией.

2

Для чего нужны торфяные горшочки для рассады?

… знают, что при выращивании рассады очень важно, … Выращенные в торфяных горшочках…

1

Сколько стоит лампа для рассады?