Гость Гость

16/07/2016

Строительство столовой на 150мест

сколько нужно приобрести соток земли для строительства столовой на 150мест с учетом парковки

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Строительство столовой на 150мест

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать столовые приборы на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

_Vasiliy_

16/07/2016

плюс 0

Столовую необходимо строить по всем параметрам, что бы была вместительная и хорошая вентиляция присутствовала, оборудование для приготовления. Также отличные холодильники и все такое.  

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Здравствуйте. Хочу построить дом, но опыта строительства нет. Хотелолсь бы дом с мансардой. Общая п

Хочу построить дом, но опыта строительства нет. Хотелолсь бы дом с мансардой . Общая…

5

УКРАИНА строительство частного дома -- нужен прораб с бригадой

Каков объем строительства (квадратура) и в какой стадии …

5

Как вы думаете во сколько мне обойдется строительство бревенчатого дома за 100 км от москвы

Строительство бревенчатого дома будет стоить примерно 2 000 000 рублей

8

Где можно найти цены на строительство, подробно в кв

… заказчика. Примерный расчёт строительства http://oltagrup.ru/raschet…

2

Строительная компания начала строительство объекта, не получив разрешение на строительство у муниц. вл

… получить разрешение на строительство на 1 год? его … не начала бы строительство…

4

Что делать при незаконном строительстве, к кому обращаться…?

…какое незаконное строительство имеете в виду? Вы собрались что-то …

7

Как правильно определить место строительства?

… может не совсем подходить для строительства, но вам нужно будет немного…

1

Какие нужно собрать документы для получения земли и строительства…?