Fasena fasena

29/07/2012

Хочу купить участок и построить дом какие нужны документы?

Добрый день. Может я зря перестраховываюсь, но все же хочу узнать. Наконец-то заработал себе на собственное жилье. Приглядел участок в пригороде и хочу его купить. Уже почти выбрал проект будущего жилья. Сомнения у меня вот в чем. Я не юрист и с землю пок

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Хочу купить участок и построить дом какие нужны документы?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на встроенные шкафы купе встроенный шкаф купе производители из России

Proxor

17/08/2016

плюс 0

Добрый! Вы сначала приватизируйте данный участок, а потом уже будете думать какие документы необходимы для постройки, а то все сразу не бывает.  

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Дайте совет хочу построить дом из пенобетона 300мм и облицевать…?

Дайте совет хочу построить дом из пенобетона 300мм и облицевать его бессером но не знаю…

1

Какие нужны документы чтобы взять деньги на строительство дома?

…нужно найти поручителя и только потом начинать собирать документы. Перечень документов…

1

Хочу купить участок для постройки дачи как это сделать?

…Хочу предложить варианты где можно купить участок. Первый вариант, можно купить……

1

Как построить дом дешево?

… представления о том, как они строятся, то дешево построить дом у вас точно не получится,…

1

Строительство нового индивидуального дома какие документы нужны?

…дома, чертежи нужно согласовать в органе… и получении всех документов в течении…

1

Хочу сам построить дом, какой лучше?

…построить свой собственный дом. Я свой построил…

1

Хочу построить дом, с чего начать?

… и устройство коммуникации. Так вы сможете построить дом своими руками.

1