Votero votero

04/12/2016

Какая технология строительства домов?

Купил небольшой земельный участок и планирую построить на нем дом. Но не знаю как это сделать. Подскажите технологию строительства домов.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая технология строительства домов?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать материалы расходные для строительства домов на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

qotutu

04/12/2016

плюс 0

Я работаю на стройке уже 7 лет, и могу тебе подробно рассказать технологию строительства домов. Сначала тебе нужно купить проект дома. Затем выбрать площадку и залить фундамент. Постепенно построить каркас дома по этажам. Сделать перекрытия и на верх готовой коробки построить крышу. Вставить окна и двери, и выложить пол. Дело готово.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Новые технологии строительства домов технологии двадцать первого века

… технологии строительства домов далеко не секрет, многие уже ставят дома по новым,…

1

Подскажите новую технологию строительства домов?

…какую нибудь строительную фирму, вот к примеру, а новая технология строительства…

1

Какая технология строительства домов из пеноблоков?

… имеют небольшой вес. Поэтому, для строительства дома из них специальная подъёмная…

1

Какие технологии строительства домов применяет компания "Зодчий"?

…к клиенту? Не переживайте. Навязывать вам строительство дома никто не … деревянные…

1

Какая технология строительства домов из бревна?

Технология строительства домов из бревна следующая. …фундамент. Обычно для бревенчатого…

1

Какая технология строительства дома?

…день. Технология строительства дома достаточно проста. Для начала …сделать…

1

Какая технология строительство домов?